Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

Плюсатор Koncyl 32

76

Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться

Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться

Другим 1438 моментам придётся ждать другой статьи

Всем-всем игрокам, разработчикам, игровым журналистам (и тем, кого я вдруг пропустил), из кого состоит игровое сообщество, пришло время признать: все мы немного стадаем СНС (синдром навязчивых состояний - прим. переводчика). Мы всё время болтаем об одних и тех же навязчивых идеях снова и снова, и хотя некоторые из этих идей - как, например, торты на День Рождения на тему видеоигр - никогда не устаревают, некоторые не просто достали, но вообще никогда и не стоили ничьего внимания в принципе.

Девушки-геймеры

Эй, помните то видео Wii Fit с девушкой? Если нет, вбейте в поиске YouTube "wii fit girl", и вы будете вознаграждены оригинальным видео и около 500 подражаний. Пока будете его смотреть, гляньте, сколько просмотров оно получило. Почти 10 миллионов. Почему так вышло, что столько людей были потрясены пяти-минутным клипом, в котором худенькая девушка в относительно целомудренном нижнем белье трясёт своими достоинствами? Потому что она делает это перед видеоигрой, вот почему.

Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться
Обо всем - Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливатьсяПять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться

Очевидно, это самый "горячий" кадр в мире

Форумы переполнены людьми, спрашивающими, как найти девушку, которая играет в игры. Игровые сайты регулярно делают спецы на вроде "Как привлечь вашу девушку к видеоиграм" или "10 самых горячих девушек, которые знают, что такое Xbox!", а сейчас стало возможным даже заплатить женщине, чтобы она поиграла с вами в видеоигры (www.GameCrush.com). И нет, мы не создавали этот сайт специально - наше чувство юмора не настолько извращено.

Однако вот в чём дело: множество женщин играют в игры. Исследование за исследованием говорят нам об этом. Дни, когда видеоигры были строго мальчишеским развлечением, давно прошли (если и вообще имели место быть). Если продолжать думать, что девушки-геймеры - это редкие мифологические существа, которых нужно поймать и держать в особых клетках, вы закончите тем, что, вероятно, вообще не будете особо популярны у девушек.

Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться
Обо всем - Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливатьсяПять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться

"У меня много секса (в основном с моделями), но я не могу найти девушку, которая играет в видеоигры! Что же мне делать?"

Хотите, чтобы девушки играли с вами в игры? Так хватит вести себя, будто девушка, прыгающая Марио через яму - это ваша мастурбационная фантазия. У девушек стоит навороченный радар на эти дела, и они не будут сидеть и играть с вами, если будут думать, что вам на всё это время нужна подушка поверх ног. Хватит относиться к девушкам, как к лабораторным крысам, которых можно приучить или обманом заставить любить видеоигры. Просто будьте честны: скажите, что это важная часть вашей жизни, которой вы бы хотели с ней поделиться, и скоро, возможно, у вас будут интимные потирушки на диване прямо перед Xbox.

Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться
Обо всем - Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливатьсяПять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться

...ну а если игры - просто "не её", существует масса других способов развлечься на диване.

Консольные войны

Представьте-ка на минуту, что было бы, если бы все люди были так безумно привязаны к продуктам быта, как геймеры привязаны к выбранной ими консоли.

"У тебя тостер от Sunbeam? А ты хоть знаешь, что тостеры Sunbeam чаще делают тосты на 10% слишком тёмными? Ну, конечно, если для тебя это нормально, то кто я такой, чтобы спрашивать, почему ты любишь дерьмовые тосты?

"Ты приготовил этот обед в Kenmore? Ох, кажется, мне станет плохо сегодня..."

"Maytag? Скорее Maygag. Купи уже себе настоящую моющую машину, чувак"

Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться
Обо всем - Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливатьсяПять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться

Аррргх! Ненавижу Самсунги! Этот бренд робота тоже недостаточно крут!

Консольные войны как таковые не существовали до 16-битной эры, когда отважному новичку Sega пришла в голову идея устроить соревнование между двемя большими электронными корпорациями, позиционируя конкуренцию между двумя идентичными машиными с практически одинаковыми играми как битвы чести. Геймеры в ней были солдатами - и если ваша приставка проиграла, ваша честь была осквернена. И как вы думаете? Это сработало. Sega поставила себя на карту (и затем растеряла всё быстрее, чем выигравший в лотерею из трейлерного парка, но это другая история), и каждая приставка после этого продвигалась подобным образом.

Консольные войны - это манипуляция геймерами, чтобы те выкрикивали слоганы компаний друг другу в лицо за бесплатно. Если бы кто-то попросил вас за беслатно пройтись по главной улице человеком-бутербродом, выкрикивая, какой у диетической колы с лаймом освежающий вкус, вы бы согласились? Конечно, нет - однако мы все готовы делать маркетинг за Sony, Microsoft и Nintendo.

Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться
Обо всем - Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливатьсяПять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться

Кричать в онлайне о достоинствах той или иной консоли особенно глупо сейчас, когда цена на все три приставки значительно упала. Если вы достаточно взрослы, чтобы описывать в красках, что вы сделали с чьей-то матерью, потому что её сын сказал, что Halo 3 лучше, чем Killzone 2, вы достаточно взрослы, чтобы найти работу в любом ресторанчике, накопить 200 баксов, и купить Xbox 360, чтобы понять, чего вы упускаете.

Видеоигры как искусство

Проблема с большинством "игры как искусство" - споров заключается в том, что люди вступают в них в надежде прийти к какому-то конкретному выводу, а это ведь никогда не случится. Чтобы точно сказать, являются ли видеоигры искусством, нужно сначала ответить на более общий вопрос: что такое искусство вообще? И честно говоря, я не думаю, что этот вековой вопрос будет решён в теме на форуме, которую создал человек с ником MasterTeabagg666.

Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться
Обо всем - Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливатьсяПять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться

Чих, который разразил недавнюю чуму авторских колонок на эту тему, заразившую каждый сайт игровой тематики, шёл со стороны Роджера Эберта, что озадачивает, учитывая то, что он кинокритик, который никогда не играл в игры и утверждает, что никогда не будет. Помимо факта, что он тот ещё писака, нужно сказать, что у Эберта примерно столько же прав рассуждать на тему видеоигр, сколько у тинейджера, который готовит Твистеры в Ростиксе, оценивать четырёхзвёздный французский ресторан.

Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться
Обо всем - Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливатьсяПять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться

Ты делаешь сэндвичи с хлебом? Фи!

Думаю, Эберт это тоже понимает отчасти, и именно поэтому статью он опубликовал в собственном блоге, а не на основном вебсайте. Его маленькая статейка - всего лишь мнение одного человека, и даже если всё, что он написал, было неправильно, неправильно, НЕПРАВИЛЬНО, он всё равно ударил игровое сообщество по яйцам последним абзацем:

"Почему геймеры так сильно озабочены тем, чтобы игры расценивались как искусство? Они требуют признания этого? Не потому ли, что, защищая своё время за игрой от родителей, жён, детей, партнёров, коллег или других критиков, они хотят отрываться от экранов и говорить "Я изучаю великую форму искусства"?"

Ну что? Вам нужно это признание? не думаю, и если игры искренне тронули вас в прошлом, вы не должны этого хотеть. Для вас игры искусство, и пытаться объяснить принадлежность их к искусству кому-то, кого игры не так тронули в прошлом, сродни попытке познакомиться с девушкой, разговаривая при этом на монгольском - всё закончится довольно грустно (ну, если вы, конечно, не находитесь в Монголии... но осторожнее, эти монголки - ещё те крепкие орешки).

Однако не хотелось бы ругать только критиков игр как искусства, ведь и сторонники часто приводят довольно сомнительные аргументы. Куча уродливых, нелепых инди-игр надеются, что вы простите им ошибки только потому что они якобы являются искусством, и слишком много игровых журналистов выкрикивают всё те же старые аргументы в пользу того, что игры являются искусство, просто потому, что хотят показаться умными и сбагрить на кого-нибудь другого обязанность написать превью по очередной Dragon Ball Z.

Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться
Обо всем - Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливатьсяПять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться

Ага, время для очередной "Игры как искусство" колонки...

Так что вот моё предложение: как насчёт того, чтобы мы все согласились переступить этот момент, забыть обо всех спорах, и прийти к выводу, что практически любая форма человеческой деятельности рано или поздно может стать искусством, что игры могут послужить средством для создания настоящего искусства, но что подавляющее большинство производимых игр сегодня - мусор. Вместо создания сомнительных самопровозглашённых игр искусства как насчёт того, чтобы просто сконцентрироваться на разработке игр, не являющихся мусором, и позволить искусству случиться самому по себе. В конце концов, давайте перестанем кричать на больного старика и согласимся согласиться с Элбертом насчёт вещей, которые действительно важны, например, что машины довольно круты и что выбираться в люди - это здорово.

Цифры продаж игр

Ничто так не раззадоривает геймеров, как ежемесячные отчёты по продажам игр. Если отчёт NPD по первому месяцу продаж игры говорит, что игра продалась плохо, всё - это провал, и всем нетерпится объяснить, почему именно.

"Ну, всем известно, что игры с рейтингом M плохо продаются на Wii".

"Эта игра была выпущена в ночь перед голубой луной, а Сатурн в это время находился напротив Юпитера... это всё плохая космическая энергия, чувак".

"В ней недостаточно ниндзя. Серьёзно, кому нужна игра без ниндзя?"

Проблема в том, что чарты продаж NPD не рисуют полную картину. Они даже половины её не показывают. Чёрт, да даже половины от половины. NPD только собирает данные из США, без учёта Европы, Японии, Австралии и даже маленького братца Америки, Канады. Чёрт возьми, даже в Америке такие крупные продавцы, как Wal-mart и Amazon не учитываются. Чарты продаж видеоигр без Wal-mart и Amazon это как сырный соус без картошки фри в МакДоналдс.

И даже если отчёты NPD - не просто дротики в темноте, почему среднестатистический геймер придаёт так чертовски много значения им? Игра что, становится веселее, если она круто продалась?

Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться
Обо всем - Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливатьсяПять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться

Если так, то эта игра лучше Okami, Psychonauts и Shadow of the Colossus вместе взятых.

Ведь продажи даже не обязательно определяют, какие игры получат сиквелы. Игры, которые "не оправдали надежд" в продажах, такие как No More Heroes, The Conduit, Okami - всё равно имели или получат сиквелы, и при этом мы ничего не слышали о продолжениях таких мегахитов как Nintendogs. Дело в том, что многие из нас и понятия не имеют о том, что влияет на принятие решений издателями/разработчиками или что для них является "успехом". И уж точно, продажи не всегда являются ВСЕМ.

Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться
Обо всем - Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливатьсяПять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться

Разработчики оригинальной Petz Hamsterz Life просто чувствовали, что им ещё есть чего сказать

Возможно, если бы у нас была куча примеров, как геймеры выходят на улицу в поддержку хорошей-но-недооценённой игры, это поклонения цифрам продаж можно было бы понять, но ведь нет, у нас нет таких примеров. Никто не хочет садиться в тонущий корабль. Если никто не покупает игру, почему я должен? Так что просто играйте во что хотите, и не парьтесь по поводу того как эта игра продалась - если вы единственный человек на Земле, купивший эту игру, хлопните себя по плечу за то, что у вас такой исключительный вкус.

Казуальные геймеры vs. хардкорные геймеры

Слышал новости? Тебе лучше запереть все двери и окна, потому что казуальные игры уничтожат всё, чем ты - исключительно хардкорный геймер - дорожишь.

Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться
Обо всем - Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливатьсяПять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться

Они идут...

Просто посмотри лист выхода игр на следующую пару месяцев (май и июнь) для того, чтобы убедиться - Lost Planet 2, Skate 3, Alan Wake, Red Dead Redemption, Blur, Alpha Protocol, UFC Undisputed 2010. Хмммм, вообще-то это довольно крутая подборка. Даже этот Иуда, Nintendo, радует в этом году, и собирается выпустить Super Mario Galaxy 2, Sin and Punishment 2, Metroid: Other M и новую игру Zelda. Чёрт возьми, главной игрой Nintendo в прошлом году была New Super Mario Bros. Wii, порой-дьявольски-сложный 2D-платформер. Для того, чтобы выпустить что-то подобное в 2009, нужны яйца, и такой ход полностью оправдал себя - эта сучка продалась как пеницилин после дня ВДВ (в оригинале Fleet Week, для понимания адаптировал - прим. переводчика). Nintendo не убивает традиционные игры; они снова делают их крутыми.

Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться
Обо всем - Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливатьсяПять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться

Это вышло в 2009... и это было великолепно.

Факт в том, что у этого хобби достаточно места для любого типа игр и любого типа игроков. То, что Wii Sports успешно продаётся, отнюдь не означает смерть для всех традиционных игр, также как два недавних успешных фильма Nicholas Sparks не пугают нас жутким будущим, где каждое новое кино должно быть основано на его романах.

Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться
Обо всем - Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливатьсяПять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться

В этом жутком будущем, вы сможете воспроизводить потомство только после того, как час простоите под холодным дождём

Единственное, что вы потеряете от того, что индустрия видеоигр поощряет казуальных игроков, так это нытьё вашей бабушки о том, что вы попусту тратите свою жизнь на эту чёртову видеоигру - она будет слишком занята игрой в "Счастливого Фермера".

Источник: gamemag.ru

76
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Пять вещей, на которых игровому сообществу нужно перестать зацикливаться»

    Загружается
Чат